НА ГЛАВНУЮ
СВЕДЕНИЯ О ГРУППЕ
ОБЗОР ДИСКОВ
ФОТОАЛЬБОМ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ТЕКСТЫ ПЕСЕН
ОБОРУДОВАНИЕ
комментарии по темам:
|
комментарии к альбомам:
|
комментарии к выступлениям:
|
О НАЗВАНИИ ГРУППЫ
Юрий (гитара, бэк-вокал):
"Название нашей группы напоминает нам о некоторых изменениях мышления при физических нагрузках и усталости,
особенно в случае нехватки времени и калорий, так, как это случилось у нас во время одной из велопоездок.
Мы абсолютно не были готовы, и к сорок второму километру пути, усугубляя чувство голода и усталость,
нам на хвост наступили сумерки. До дома же еще предстоял немалый путь.
И вот здесь-то на нас снизошли философское восприятие окружающей среды и гармония разума, тела и духа,
смешанные с упорным рвением достигнуть желанной цели..."
Александр (вокал, гитара, тексты):
"Я рад, что наше название имеет такое "спортивное" происхождение. У большинства людей словосочетание 42 КМ ассоциируется с марафонским бегом, а, значит, с преодолением трудностей и путём к победе. Не смотря на то, что никто из нас не занимается спортом профессионально, мы за здоровый образ жизни и за освобождение от комплексов и вредных привычек."
СТИЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ
Александр (вокал, гитара, тексты):
"Говоря об индустриальной музыке, я прежде всего подразумеваю рок-индустриальные направления. Музыка, отражающая явления современной жизни должна быть тяжёлой.
Так сложилось, что в нашем мире добро и зло идут рука об руку, при этом трудно ответить, чего в нашей жизни больше. Кто-то живёт беззаботно, но многие испытывают трудности. На земле человек не может быть абсолютно добрым или абсолютно злым. Наш мир устроен таким образом, что сознательно, несознательно или по необходимости люди причиняют друг другу вред. Практически любой поступок человека несёт потенциальный ущерб ему самому, другому человеку или окружающей среде.
Глобализация, капитализм и бюрократия обезличивают индивидуальность. Людей "загоняют в угол" безработица и страх потерять рабочее место. Суета и стресс разрушают сознание человека, превращая его в марионетку без творческого мышления, без истинного понимания свободы.
Наши радости скудны, примитивны и непродолжительны, лишённые представления о культуре и морали, мы наполовину звери. Не имея возможности отдохнуть душой, люди не выдерживают и впадают в зависимость от алкоголя или наркотиков.
Такова наша реальность. Не знаю что было бы со мной, если бы я не увлекался музыкой. Это очень важно для меня. Отличный способ снять стресс — музыка и физические нагрузки.
Создавая композиции, мне не приходится задумываться над стилем исполнения, потому что индастриал — призма моего мировоззрения.
Оценка стиля исполнения всегда субъективна. Поэтому, не смотря на то, что во многих источниках чётко трактуются характеристики того или иного музыкального стиля, мнения различных людей при оценке творчества исполнителей часто расходятся.
Определённые принципы творчества сложились за
несколько лет. Вспоминая, как всё начиналось, я понимаю, что для меня и людей с которыми я общался, всё тогда было по-другому.
В октябре 2004 года, когда была собрана команда Старого Состава, всё было для нас новым и необычным.
Собравшись на вместе, мы даже не имели представления о том, что мы будем играть. Конечно, все мы хотели играть что-нибудь
тяжёлое и агрессивное.
О существовании стилей исполнения мы практически ничего не знали. Тогда нас это не интересовало, поскольку нам просто нравилось
играть вместе, экспериментировать и шуметь. У нас были любимые исполнители, от результатов творчества которых каждый из нас
строил свой подход к искусству. Но характеры и мировоззрения у нас были различны. Этот фактор, наши амбиции и проклятый
финансовый вопрос в конечном итоге развалили Старый Состав.
Я считаю, что группа хороша тогда, когда участники полностью реализуют себя в ней, не
испытывая никаких ограничений.
Город оказывал большое влияние на меня. Я живу на окраине, в начале 90-х мой район активно застраивался, площади между новостройками
были заняты пустырями. Вокруг нашей высотки размещались горы щебня и стройматериалов, непрерывно молотила машина, устанавливающая сваи.
Во время дождя горы глины из котлованов размывало, передвигаться по улице можно было только прыгая с камня на камень.
После поступления в университет, влияние города стало ещё больше. Ключевые изменения в отношении к жизни произошли примерно
за первый год обучения,
однако наиболее сильные впечатления остались от первого семестра первого курса. Занятия проходили
на второй смене, до восьми часов в день, и завершались после захода солнца. Вечерние прогулки по территории университета,
его старинные здания, огромные деревья с пожелтевшими кронами, свет в окошках современных корпусов — всё это было величественно и
торжественно.
На занятиях по физической подготовке мы бегали в лесопарк. От улицы Пушкинской, пересекая улицу
Веснина, мы двигались мимо ипподрома к Сумской, пересекали её и продолжали движение по парку вдоль детской железной дороги.
Я и представить себе не мог, что почти в самом центре города может находиться такой обширный участок леса.
Во время дождливых пасмурных дней контраст между городскими улицами и лесными тропинками, устеленными влажной листвой
был особенно заметен. На тренировках я наслаждался запахом леса и мечтал.
Ни с чем нельзя сравнить ноябрьские ночи Алексеевского жилого массива. Когда огромные деревья раскидывают над головой
мокрые голые ветви, под ногами перешёптывается листва, и ветер несёт лёгкий серебристый туман, сквозь
который пробиваются жёлтые снопики размытого света фонариков. Осень всегда вызывает у меня ностальгические воспоминания".
Юрий (гитара, бэк-вокал):
"На сегодняшний день очень тяжело охарактеризовать
творчество коллективов несколькими словами, слишком много различных иностранных терминов, которые для обычного слушателя не отражают суть. Понимание стиля и музыки у каждого человека различно и каждый исполнитель вносит в рамки жанра своё представление его тонкостей.
Я считаю, главное, чтобы музыка нравилась самим исполнителям и понималась слушателями,
была правильной в смысле гармонии текста, инструментальных партий и аранжировок.
Я считаю, что даже в тяжёлой музыке всё должно быть гармонично, разумно и иметь свои границы".
Cм. так же
СВЕДЕНИЯ О ГРУППЕ
наверх
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ
Александр (вокал, гитара, тексты):
"По возможности, я сам изготавливаю оборудование для своей группы.
В принципе, каждый может, при желании, изготовить для себя электрогитару, причём по качеству не уступающую промышленным образцам.
На самом деле это не так уж и сложно.
Тот, кто подходит к творчеству ответственно, знает, насколько важны качественные инструменты. И, думаю, знает, сколько они стоят.
А что делать ребятам, у которых нет доброго дяденьки, который дал бы пару тысяч условных единиц на оборудование?
Я думаю, им нужно поступать учиться на инженера. Правда, я непонятно почему пошёл учиться на экономиста...
Я с детства хотел играть на гитаре, но возможности её приобрести не было.
Поэтому где-то лет в семь я взял кусок доски, вколотил туда несколько гвоздиков, с помощью которых натянул вдоль неё три пружинки.
По этим пружинкам, как по струнам, я бряцал пальцами.
История помнит ещё около трёх "предварительных" попыток создать
инструмент. Однако как создавать инструмент, не умея играть на нём? Глядя на страдания сына, родители решили купить мне
акустическую гитару, тогда мне было около одиннадцати. После этого я несколько месяцев учился игре на классической гитаре.
Затем у меня была травма левой кисти с повреждением лучевого (или локтевого) нерва, я около года не мог полностью выпрямлять пальцы.
Классическую гитару пришлось бросить, наступила пауза в музыкальном творчестве. Я катался на велосипеде, рисовал и пытался сочинять
рассказы. Однако по мере восстановления, я всё больше времени проводил с гитарой, вспоминая выученное ранее. Эти времяпровождения
закончились записью первого пробного диска в мае незабываемого 2004-го.
После поступления в институт, мои взгляды на жизнь изменились. Я захотел собрать группу чтобы играть тяжёлую музыку.
Первое, что нам было нужно — инструменты и приставки дисторшн. На репетиционной точке мы нашли старую повреждённую
полуакустику "ORFEUS". Я изготовил для него подвижный задний порожек; лады, которые отсутствовали с первой по седьмую позиции,
я установил, позаимствовав их с того же грифа позициями четырнадцать — двадцать один. Были проверены звукосниматели
(причём в двух из четырёх вместо катушек оказалась напихана бумага), заменены изношенные регуляторы громкости.
На восстановленной гитаре начал играть Юра.
Cкоро стало понятно, что нам необходим второй инструмент.
У меня дома был гриф от акустики и доска 100 х 40. Наш тогдашний барабанщик дал мне круглый магнит от динамика,
ставший основой для звукоснимателя. Помню, как в новогоднюю ночь с 2004 на 2005 год я сидел на полу в своей комнате мрачный
и обстругивал доски... В итоге конструкция получилась очень любительской, а звукосниматель сильно фонил при подключении к дисторшн.
Однако даже с таким инструментальным обеспечением мы умудрялись производить "читаемые" записи.
После записи второго пробного диска, мы поняли, что необходимо улучшать звучание партий гитары. Тогда я впервые узнал
каким должен быть звукосниматель для работы с дисторшн. В 2005 году гитары были обновлены. Для себя я изготовил конструкцию
на базе грифа от полуакустики МУЗИМА, а для Юрия — совершенно новый инструмент с нуля. В это время и была придумана
аббревиатура РМТ и соответствующая эмблема, которую мы размещали на грифах своих гитар. После дебютного концерта 18 июня 2006,
уже перед непосредственным распадом так называемого Старого Состава, я изготовил первую модификацию своего теперешнего инструмента
РМТ-700 и приступил к созданию ещё двух гитар (у нас тогда было три гитариста в группе).
Ближе к сентябрю Старый Состав официально
прекратил существование, и все инструменты остались у меня. Когда Юра и я решили работать вместе, я модифицировал свою гитару:
был переделан корпус и установлен звукосниматель DiMarzio DP 100BK. Некоторое время Юра использовал один из двух инструментов РМТ-330,
сменив его 2 ноября 2007 на модифицированный вариант РМТ-660М, тоже с датчиком DiMarzio.
Весной 2007-го я взял в руки свою акустику и увидел, что у неё повело гриф. Это ничуть меня не обрадовало,
учитывая то, что при записи композиций я хотел использовать акустическую гитару. Необходимо было решиться на отважные шаги чтобы обеспечить нормальное звучание инструмента. Прежде всего
я отсоединил и отшвырнул гриф. После этого счистил с корпуса весь лак и краску, удалив струнодержатель. Затем я обработал корпус
нулёвкой и взялся за изготовление грифа. Наконец, был установил новый струнодержатель, заново вскрыт корпус. В заключение на гитаре поиграл Юра".
Cм. так же
ОБОРУДОВАНИЕ: ГИТАРЫ
наверх
ГИТАРНЫЕ ПРИСТАВКИ
Александр (вокал, гитара, тексты):
"История гитарных приставок берёт своё начало в октябре 2004 года.
Первой приставкой дисторшн стал усилитель воспроизведения из кассетного плеера, перегружаемый сигналами электрогитары. После этого
за период до 2009 года было опробовано множество схем, сформировавших традиции приставок РМТ. Конечно, поначалу у меня получалась
такая ерунда, что вспомнить страшно. В сентябре 2005 года была приобретена приставка Distortion DS-1 фирмы BOSS. За этим последовала
смена инструментов и переход на звукосниматели типа НВ. Но DS-1 предназначался для получения классического звучания, а мне хотелось звука
тяжелее. Летом 2006-го я с трудом собрал деньги на цифровой процессор ZOOM GFX-1, веря в победу цифровых технологий. Через два месяца я
чудом сумел продать его за две трети цены. Этот урок вернул меня к поискам в области аналоговой схемотехники. Осенью 2007 года Юра
приобрёл BOSS'овский Metal Zone для использования на репетициях. Немногим позже, один из моих товарищей подсказал мне интересную
схему дисторшн, которая оказалась очень эффективной. На базе неё был создан первый блок эффектов РМТ, задействованный при записи
альбома ВРЕМЯ (2009 г.)".
Cм. так же
ОБОРУДОВАНИЕ: ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ СПЕКТРА
наверх
УСИЛИТЕЛИ И МОНИТОРЫ
Александр (вокал, гитара, тексты):
"История мониторов началась в рамках создания домашней студии.
Для записи гитарных партий помимо хорошей приставки нужен хороший гитарный кабинет, в нашем случае — небольшой гитарный монитор.
Покупать недорогой комбик не хотелось — он, хоть
и недорогой, а денег стоит, а звук из него при этом как-то не очень. Кроме того, мне хотелось создать индивидуальное звучание
нашей группы, а для этого неизбежно требовалось свежее инженерное решение. Как обычно, мне помог мой товарищ, предложив простую,
но чрезвычайно эффективную схему усилителя мощности. Аппарат, идеально заработал после первого включения без какой-либо наладки,
с чем я впервые столкнулся за всё время. К этому добавился советский динамик завода ЛОМО 4а-28, помещённый в корпус
размером 50 х 50 х 30 см. из ДСП.
Для усиления сигналов микрофона при записи через линейный вход звуковой карты, был создан специальный микрофонный усилитель, имеющий единственный регулятор — усиление".
Cм. так же
ОБОРУДОВАНИЕ: УСИЛИТЕЛИ И АКУСТИКА
наверх
ЗИМНЯЯ СКАЗКА
(демонстрационный мини-диск)
Александр (вокал, гитара, тексты):
"Данный диск был выпущен в августе 2007 г. как первая проба произвести запись с минимальным количеством оборудования. Работа была полезна для освоения техники записи в условиях студии.
Достаточно необычно то, что диск включил в себя совершенно новый материал. Самая старая композиция
— Время, была создана в 2005 г. Остальные две дорожки появились непосредственно перед записью диска.
Юра предоставил аккорды, на которых впоследствии была построена Зимняя Сказка, 20 сентября 2006 г,
а основные темы для дорожки Дивная — 10 февраля 2007 г.
Безусловно, хотелось как можно быстрее записать новый материал, но к этому времени у нас накопился
достаточный объём старых произведений. К тому же, тогда мы не имели необходимой аппаратуры для
качественной записи. Именно поэтому было принято решение записать демонстрационный диск.
Вскоре после выпуска пластинки у нас появился доступ к цифровому фотоаппарату,
что позволило провести съёмки пробного клипа к песне Зимняя Сказка. Конечно, как и любой начинающий коллектив,
мы с первого момента творчества мечтали о качественной записи, инструментах и клипах, однако только со временем по-настоящему
осознаёшь, как нелегко всё это осуществить. Мы понимали, что с недорогим "цифровиком" и демонстрационной звуковой дорожкой
качество продукта оставит желать лучшего, однако предприятие было полезно для накопления опыта.
Первая часть дублей была отснята снежным вечером 21 января 2008 г. День выдался пасмурным, а вечером пошёл снег.
Тогда я вспомнил о композиции и подумал, что можно попробовать что-нибудь отснять... Я не расписывал по секундам содержание дублей
и не планировал их содержание — материал был снят интуитивно в соответствии с ощущениями снежного зимнего вечера в спальных районах
города.
Вторая часть съёмок была произведена 27 января дома в моей комнате и на кухне у окна. Ко второй части съёмок мы готовились более тщательно,
так как нужно было создать соответствующую обстановку — подобрать освещение, продумать постановку содержания дублей, их
продолжительность. В целом, для первого клипа получилось неплохо, тем более что мы испытывали серьёзные аппаратные ограничения".
наверх
ВРЕМЯ
Рецензия. В мае 2010 г. работы над созданием диска были, наконец, завершены. Материал дебютной пластинки получился весьма разноплановым. Во многом это объясняется тем, что в альбом включены как ранние произведения, изначально исполнявшиеся как бардовские песни, так и более поздние композиции, созданные в процессе дальнейшего становления группы. Некоторые из песен альбома являются важными вехами в истории развития стиля исполнения коллектива.
Пластинка начинается с дорожки 23 СЕРПНЯ, посвящённой одноимённой станции метро в Харькове. За ней следует инструментал ВРЕМЯ, в котором «индустриальные» гитарные риффы соединились с партиями инструментов электронного оркестра. Третья дорожка диска представлена мрачной балладой ЛЮБИМАЯ, имеющей усиленную ритм-секцию, и фоновые партии клавишных инструментов. За ней под номером четыре следует песня ТЕЛЕФОН, исполненная с механистичным оттенком благодаря поддержке многочисленных партий ритмических клавиш. Композиция ВАЛЬДШНЕП, будучи пятой на диске, исполнена в более агрессивном ключе и сочетает в себе гитарные партии, аккомпанемент электронных эффектов и образцы лесных животных. Вторая половина альбома начинается лирической балладой ПЕЧАЛЬ, с арпеджио акустической гитары, поддержкой "атмосферных" клавишных и инструментов электронного оркестра. Оптимизм добавляет дорожка УТРО В ДЕРЕВНЕ, следующая после. Простой ритм, минимальное количество инструментов и неторопливое изложение текста обуславливают беззаботную атмосферу композиции. Песня ОСЕННЯЯ НОЧЬ, следующая под номером восемь является балладой, однако имеет риффованый гитарный проигрыш и жёсткую ритм-секцию. Танцевальные ритмы прокрадываются на диск с песней КОТЫ. Композиция содержит в себе ритмические партии клавишных инструментов и разнообразный гитарный аккомпанемент в куплетах. Особенно веселит образец живых котов, использованный во вступлении. Завершает пластинку дорожка под названием ПТИЧКИ. По стилю исполнения она наиболее близка к дорожке ВАЛЬДШНЕП, однако отличается большей риффованностью и наличием клавишных вставок в стиле диско. Песня завершает и буквально "обрубывает" альбом. Остаётся ждать что же будет дальше.
Составлено по результатам опроса критиков
наверх
ХРОНОГРАФИЯ ДОРОЖЕК АЛЬБОМА
23 СЕРПНЯ. Запись образцов для дорожки была осуществлена 15 октября 2006 года. С тех пор дорожка не изменялась. Единственное, что отличает официальную версию от исходного варианта — тембровая коррекция в рамках мастеринга.
ВРЕМЯ. Исходный вариант композиции был создан осенью в 2005 году главным образом партией ритм-гитары. Вскоре к риффовому рисунку добавились элементы сольных партий. До августа 2009 года инструментальный состав и содержание партий многократно менялись, пока не был утверждён окончательный вариант, который устраивал всех.
ЛЮБИМАЯ. Риффовый рисунок, ставший основой композиции был придуман в июне 2005 года. Текст долгое время изменялся до финального варианта от 24 июля 2007 г. В процессе аранжировки в инструментальный состав были добавлены клавишные инструменты и эффекты в ритм-секцию.
текст песни
ТЕЛЕФОН. Достаточно ранняя композиция. Старый Состав группы называл её "Быстрая", поскольку на момент создания песня имела самый быстрый темп среди всех песен группы того времени. Исходный вариант текста был придуман в университете на занятиях по информатике и компьютерной технике. В 2005 году третий куплет был изменён. При включении в альбом концепция песни была существенно модифицирована, добавилось гитарное соло, инструментальный состав аккомпанемента был обильно дополнен клавишными инструментами.
текст песни
ВАЛЬДШНЕП. Всё началось в июле 2005 года с истории о маленькой ночной птичке, которая живёт в лесу. Под впечатлением от рассказа в октябре были созданы первые наброски текста. Инструментальное сопровождение было сформировано к маю 2006. При включении дорожки в альбом были добавлены электронные инструменты и эффекты в ритм-секцию.
текст песни
ПЕЧАЛЬ. Мелодии к этой песне начали появляться в июне 2006 года. Первые варианты текста были написаны 25 сентября 2006 года на территории университета. В дальнейшем до 21 августа 2008 года инструментальный аккомпанемент был дополнен электронными инструментами и сольной партией гитары. Текст был окончательно завершён в августе 2009 года. Песня была записана при участи Ольги Татаренко.
текст песни
УТРО В ДЕРЕВНЕ. Песня появилась на свет 3 апреля 2005 года практически случайно. Впервые была записана 6 апреля того же года в рамках второго пробного диска. При включении в альбом состав инструментов был изменён, но мы попытались максимально передать звучание первой записи. Были добавлены партии синтезатора, аккомпанемент и соло бас-гитары. Текст был полностью переделан 28 февраля 2008 года.
текст песни
ОСЕННЯЯ НОЧЬ. Изначальный вариант текста был написан 27 сентября 2005 года вместе с перебором аккомпанемента в куплете. После этого были придуманы партии ритма и соло для припева. Впоследствии в композицию включили дополнительные гитарные партии а так же партии клавишных инструментов.
текст песни
КОТЫ. Самая старая песня на диске. Создана в августе 2003 года. Впервые записывалась в июне 2004 в рамках первого пробного диска. В период творческой работы Старого Состава была дополнена гитарными риффами, партией соло и новыми барабанными сбивками. При компоновке альбома был скорректирован текст, добавлены электронные инструменты и образцы живых котов во вступлении.
текст песни
ПТИЧКИ. Наброски текста появились 10 мая 2005 года по дороге в университет. Музыка в этой композиции придумывалась после текста. Окончательный вариант инструментального сопровождения был утверждён в августе, текст окончательно скорректирован в декабре 2009 года. Были добавлены танцевальные партии клавишных инструментов и образец кряканья утки.
текст песни
Составлено по результатам опроса участников группы
наверх
ВРЕМЯ — ВОСПОМИНАНИЯ, ЦЕЛИ, ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Александр (вокал, гитара, тексты):
"Что изменилось с начала творческих поисков? Что вселяет в нас достижение этой цели? В каком направлении двигаться дальше?
Смешанные чувства, достаточно чёткие планы и много работы впереди. Подготовка пластинки длилась почти три года, многие композиции на диске были созданы около пяти лет назад. Мне вспоминаются времена создания группы Старого Состава, первые репетиции, ночной город и свежесть октябрьских вечеров. Это трудно передать словами, вероятно, поэтому я и пишу песни. Много чего изменилось с тех пор. Я помню, будто это было вчера, но в тоже время ощущаю, насколько всё изменилось. Безусловно, чего-то жаль... И хочется иногда снова взглянуть на мир глазами юности, сосредоточившись только на чувствах и верить в мечту. Не хочу сказать, что жизнь не интересна или мне открылись все её истины. Но, познавая истину, человек часто разочаровывается в её содержании, поскольку она оказывается далека от его теоретических представлений. ВРЕМЯ является важной вехой не только в истории группы, но и в моей жизни.
Запись альбома, безусловно, вселяет положительные чувства и укрепляет веру в себя. За четыре года продюсерской работы я только в недавние дни осознал, как именно нужно делать музыку, и какое оборудование понадобиться для подъёма качества на новый уровень.
На данный момент я знаю, что нам делать в смысле стиля исполнения, совершенствования инструментов и оборудования, концепции оформления и изложения звукового материала. Всё это будет не просто и потребует значительных усилий. В ближайшее время нужно привести ход жизни в нормальное русло, доделать звуковое оборудование и собрать велосипед. Потом продолжим. Время покажет".
наверх
КОНЦЕРТ 2 ДЕКАБРЯ 2010 — КОММЕНТАРИИ
Александр (вокал, гитара, тексты):
"О предстоящем концерте, посвящённому двадцатилетию школы №166, я узнал от Юрия Александровича. К выступлению мы начали готовиться приблизительно за месяц. Я рассчитывал подготовить дополнительные световые приборы для нас, генератор дыма и немного пиротехнических эффектов. Мы начали регулярно репетировать, отрабатывая программу, которая должна была включить "ВРЕМЯ", "ЛЮБИМАЯ", "ВАЛЬДШНЕП", "УТРО В ДЕРЕВНЕ", "ДИВНАЯ", "ЗИМНЯЯ СКАЗКА" И "ПТИЧКИ". Нами была подготовлена фонограмма, которая должна была воспроизводиться с мр3 проигрывателя, живыми исполнялись гитарные партии и вокал.
Помимо подготовки своего оборудования, нам пришлось принимать активное участие в подготовке актового зала. Мы помогали расставлять звуковое оборудование, монтировали световые приборы и линии питания. Всё это сильно затрудняло изготовление собственных устройств, поэтому, в конце концов, от идеи их применения пришлось отказаться.
Помимо нас в концертной программе были выступления ещё двух коллективов. Мне хотелось, чтоб мы выступили последними. Я считал, что так нам будет комфортнее подготовиться и мы никого не будем задерживать. Однако на генеральной репетиции организаторы сказали, что мы будем выступать первыми. Аргументировалось это тем, что наша музыка будет хуже восприниматься после "грохота" барабанщиков других коллективов. В общем мы узнали что будем играть первыми. Это тоже было хорошо, поскольку упрощало настройку микшера.
Меня беспокоило то что вместо сгоревших высокочастотных динамиков в трактах фронтальных систем были применены среднечастотные трансляционные колонки. Ещё мне не нравилось недостаточное количество световых приборов и то что их будет переключать оператор, который не имеет представления о наших пожеланиях касательно световой гаммы во время выступления. Юре вообще перестало всё нравиться, он был настроен довольно пессимистично и считал, что при такой организации что-то обязательно пойдёт не так.
Я понимал ситуацию, но тем не менее настроен был решительно. Ёлки зелёные, мы просто должны были это сделать!
Опущю некоторые организационные неувязки, промолчу о проблемах, вызванных неправильным подключением некоторого оборудования, скажу только что атмосфера была тёплая и дружественная. Концерт был, можно сказать, закрытым и только несколько человек в зале пришли специально чтобы послушать нас. Тем не менее, нам удалось произвести положительное впечатление на большинство зрителей, которые увидели нас впервые что, безусловно, радует.
Мы будем продолжать совершенствовать свои выступления, по возможности, делать их более интересными и наполненними действом. Спасибо организаторам мероприятия, спасибо зрителям, поддержавшим нас, отдельная благодарность Юрию Маркелову за проведение съёмки и Виталию Мацкевичу за присутствие и поддержку (управлять звуком ему не дали возможности)".
Cм. так же
ПЕСНЯ "ПТИЧКИ" НАЖИВО
наверх